Год качества — 2018

В соответствии с директивами Правительства Российской Федерации и Поручением Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера 2018 год объявлен Годом качества в Группе «Газпром».

Основными задачами системы управления качеством ПАО «Газпром» являются:

— повышение удовлетворенности потребителей в результате обеспечения качества продукции (работ, услуг), соответствующих мировому уровню;

— достижение системного улучшения обеспечения качества продукции (работ, услуг) на основе контроля качества выполнения технологических операций бизнес-процессов Общества, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов применительно к качеству;

— создание условий, обеспечивающих устойчивое, перспективное, долгосрочное, динамичное развитие Общества и рост качества продукции, работ и услуг;

— увеличение доли на рынке, повышение эффективности и рентабельности, сокращение затрат, обеспечение технологической независимости, совершенствование принципов управления, укрепление корпоративной культуры, повышение конкурентоспособности Общества на основе скоординированной деятельности по руководству и управлению Обществом применительно к качеству.


В целях реализации указанных задач в апреле 2018 года Председателем Правления Алексеем Миллером был утвержден «План мероприятий Года качества на 2018 год», в котором на текущий год запланировано:

— организация и проведение совещаний и семинаров, освещающих вопросы качества в газовой промышленности;

— обучение работников, ответственных за разработку, внедрение и аудит системы менеджмента качества;

— проведение смотров-конкурсов профессионального мастерства и конкурса «Премия ПАО „Газпром“ в области качества»;

— разработка и внедрение Регламентов ПАО «Газпром».