«МОЭК» наградил лучшие компании-потребители 2019 года

ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация (ЕТО) Москвы — подвело итоги второго конкурса «Лучший потребитель», в ходе которого были определены наиболее добросовестные столичные компании-потребители тепловой энергии 2019 года.

Среди целей конкурса — продвижение лучших практик управления в сфере ЖКХ; поощрение добросовестных потребителей; популяризация энергосберегающих технологий; демонстрация того, что управление многоквартирными домами может быть прозрачным бизнесом в интересах жителей.

Выбор победителей осуществлялся по следующим критериям: платежная дисциплина; переход на электронный документооборот (ЭДО) и использование единого личного кабинета (ЕЛК).

Победителями конкурса стали четыре столичные компании:

— в номинации «Лучшая частная управляющая компания»:

ООО УК «Свиблов Град» (СВАО);

— в номинации «Лучшая государственная управляющая компания»:

ГБУ «Жилищник района Строгино» (СЗАО);

— в номинации «Лучшее ТСЖ/ЖСК»: ЖСК «Штиль» (ЮАО);

— в номинации «Лучшая организация — потребитель ПАО „МОЭК“: ФГАОУ ВО „Российский университет дружбы народов“ (ЮЗАО).


Все компании-победители получили от ПАО «МОЭК» сертификат на проведение в течение года бесплатной диагностики тепловизором одного из своих объектов с целью выявления потерь тепла.

«Ответственные потребители понимают, что своевременная оплата поставленных ресурсов является важным вкладом в обеспечение надежной работы и развития всей системы теплоснабжения Москвы. Благодаря этому у нас есть возможность внедрять новые технологии, вести необходимые ремонты, приобретать современное оборудование и повышать комфорт жителей столицы. Наша компания продолжит практику поощрения лучших потребителей тепловой энергии», отметил управляющий директор ПАО «МОЭК» Денис Башук.

Справка

Работа, направленная на укрепление платежной дисциплины потребителей, носит в ПАО «МОЭК» системный характер. Компания для решения проблем с должниками использует все возможные правовые механизмы. судебные иски, лишение лицензий управляющих компаний-должников, привлечение к субсидиарной ответственности председателей ТСЖ, руководителей и владельцев компаний-должников и т.д. Одно из направлений деятельности в этой сфере — поощрение добросовестных потребителей.