«МОЭК»: автоплатеж за тепло дает возможность потребителям снижать свои накладные расходы

ПАО «МОЭК» заключило с потребителями в 2023 году 747 соглашений о заранее данном акцепте на списание платежей за поставленные коммунальные ресурсы с их расчетных счетов.

Оформление подобных cоглашений предусматривает автоплатеж, когда банк списывает средства по платежным поручениям ПАО «МОЭК» автоматически, не дожидаясь дополнительно согласия потребителя. Кроме того, имеется возможность оформления соглашений о заранее данном акцепте, предусматривающих условие об установлении лимита списания денежных средств с расчетного счета.

Потребителям тепловой энергии это дает возможность сократить свои организационные расходы, минимизировать взаимодействие с поставщиком ресурсов, не допустить просрочки платежа, избежать пени, ограничения или отключения подачи тепла, влияния форс-мажорных обстоятельств. Следить за движением финансовых потоков и корректностью начислений контрагент может в Едином личном кабинете потребителя «МОЭК».

Первыми новой опцией воспользовались, в основном, физические лица-собственники нежилых помещений и индивидуальные предприниматели — владельцы бизнесов на первых этажах жилых домов: парикмахерских, небольших продуктовых и хозяйственных магазинов, ателье, ремонтных мастерских, цветочных лавок, косметических кабинетов. Такие потребители зачастую не имеют в штате бухгалтера, а начисления за тепло составляют до 10 тысяч рублей в месяц, и такая схема расчетов с «МОЭК» оказывается для них удобной.

«Готовность малого бизнеса заключать соглашение о безакцептном списании платежей за тепло свидетельствует о доверии к выставляемым „МОЭК“ объемам начислений и правильности учета. Для нас это показатель качества нашей работы. Мы заинтересованы в выстраивании долговременных партнерских взаимоотношений с потребителями и работа по внедрению такого формата будет продолжена», — отметил директор Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

Справка

Клиентоориентированность и цифровизация сбытовых процессов — приоритетные направления деятельности ПАО «МОЭК». В электронном виде пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учета, формировать заявки на отключение и включение отопления и горячего водоснабжения, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов, получать копии расчетно-платежных документов. Последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учета. В настоящее время в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 40 видов услуг, в том числе по технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д.