«Горячая линия» МОЭК переведена на круглосуточный режим работы

23 января 2014, 09:01

ОАО «МОЭК» (Московская объединенная энергетическая компания) перевело «Горячую линию» для потребителей на работу в круглосуточном режиме.

Новый порядок функционирования «Горячей линии» вводится для удобства москвичей, в рамках работы по повышению надежности теплоснабжения потребителей.

Жители столицы могут обращаться в ОАО «МОЭК» в любое время суток по многоканальному номеру телефона (495) 662-50-50 с вопросами, связанными с горячим водоснабжением и/или отоплением дома; сообщить об аварии (при попадании горячей воды на поверхность или в подвалы жилых и прочих зданий, выходе пара на поверхность, провалах грунта в местах прохождения теплотрасс, отсутствия крышек технологических колодцев); узнать о графиках летнего профилактического отключения горячей воды.

Справка

Более 95% поступающих на «Горячую линию» вызовов МОЭК связано с вопросами справочно-информационного характера. С начала отопительного сезона специалистами «Горячей линии» МОЭК было принято и обработано более 20 тыс. обращений москвичей. При этом непосредственно зоны ответственности МОЭК касались всего 538 поступивших звонков. За аналогичный период 2012–2013 годов на «Горячую линию» поступило свыше 15 тыс. обращений, около 1,4 тыс. из них имело прямое отношение к деятельности Компании. Снижение числа реальных жалоб свидетельствует о положительных результатах работы по модернизации теплосетей и тепловых станций МОЭК, повышении надежности теплоснабжения потребителей.

LiveJournal Share Button